Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры Секреты Вампира ( Hidden Mysteries: Vampire Secrets)



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Глава 1.
Стоим перед домом.
Кликаем на искрящуюся область газона справо от двери и приступаем к поиску предметов.
В инвентаре ключ.
Подходим к входной двери и открываем дверь ключом.
Прихожая.
Берём нож для масла со столика.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж и вскрываем ящик круглого стола.
Берём из ящика лампочку.
Идём направо.
В спальне вставляем лампочку в светильник справо. Загорелся свет.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
С кровати берём книгу История Саванны.
В инвентаре картина.
Жмём вниз (выходим из комнаты).
Кликнем по часам в коридоре.
Выставим время 1:20(тень на спинке кровати в спальне) на часах , чтобы вылезла кукушка.
Берём птичку в инвентарь и топаем вниз.
На лестнице видим на стене картины. Подвешиваем нашу картину на стену.
Меняем местами картины (весна, лето, осень, зима), чтобы решить головоломку.
Откроется дверь под лестницей справа. Жмём по ней и приступаем к поиску предметов из списка.
Маслёнка в инвентаре.
Идём вверх по лестнице и поворачиваем налево к двери.
Ставим птичку на ветку слева от двери. Дверь открыта.
Входим в библиотеку.
Передвижную лестницу смазываем маслом из маслёнки и она перемещается вправо.
Залазим по лестнице наверх и кликнем по книге на шкафу.
Справа загораются 4 символа в определенном порядке. Найдём такие же символы на обложке слева и кликнем по ним в том же порядке.



Дневник тети Роузи попадает в книги.

Глава 2.
Оказываемся у магазина Мисс Пенниуэл.
Приблизим стоящий слева автомат по прадаже сладостей и хапнем монету.
Входим внутрь.
Вставим монету в игровой автомат слева и возьмём выигранную куклу вуду из лотка.
Идём в дверь справа.Кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
С пола поднимем книжку Магия для начинающих.
Штамп с датой в инвентаре.
Два раза нажмём вниз.
Приблизим столик справа, опустим штамп в коробку с чернилами и поставим штамп в тетради.
Запомним отпечатавшиеся цифры 2593.
Входим внутрь.
Прибльзим решётку с замком слева в дальнем углу и выставим комбинацию 2593.
Замок откроется и мы приступим к поиску предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.
Идём в правую дверь.
Приблизим провода справа от двери с надписью EXIT и перекусим их кусачками.
Выйдем во двор.
Приблизим мегнитофон на земле и вытащим из него батарейки.
Вернёмся в дом.
кликнем по левой двери, чтобы активировать мини-игру.
Нужно воткнуть булавки трёх цветов в нужные части тела. Чтобы расшифровать символы на цветных кругах используем книгу Магия для начинающих.
В итоге втыкаем красную булавку в голову, зелёную - в левую ногу, голубую - в туловище.



Входим в эту дверь.
Вставим батарейки в фонарик на тумбочке. Фонарик в инвентаре.
Кликнем вниз, а затем по правой двери - выходим во двор.
Кликнем по правой крышке мусорного бака.
Берём фонарь и приступим к проверке мусорного бака (освоим профессию бомжа).
Ручка в инвентаре.
Жмём два раза на низ экрана.
Вставим ручку в коробку на столе.
Из неё выскакивает клоун, а мы со стола берём карты Таро.
Идём в правую дверь, затем в левую.
Кладём карты Таро на хрустальный шар.
Выставим карты на столе в соответствии с цветом и порядком цифр.
Жмём на стрелки для вращения внешнего круга.
Жмём на внутренние стрелки, чтобы переместить карты внутрь стола или наоборот передвинуть их наружу.

Глава 3.Церковь.
Стоим в фойе церкви. Входим через в правую дверь в зал.
Повернём налево и с вазы у стены берём в инвентарь свечки.
Жмём назад (вниз), а затем повернём напрвво.
Со стула берём цифры 76.
Снова назад, а затем прямо.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Бокал в инвентаре.
Выходим в фойе и набираем в бокал воду из чаши.
Войдём в зал и повернём напрво.
Тушим огонь водой из бакала.
Кликнем по левой части грехоотпускальни и со стула берём ноты.
Перейдём к левой стене и вставим цифры из инвентаря к цифрам на стене.
Возьмём часть витража.
Выходим в фойе и вставим часть витража в витраж на левой двери.
Мини-игра. Меняя местами части витража, собираем полное изображение.
Жмём на рядом стоящие части, чтобы поменять их местами.



После успешного решения головоломки жмём по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Госитель для свечей попадает в инвентарь.
Идём в зал, а затем прямо к столу.
Зажжём гаситель свечей от горящей свечки.
Установим свечи из инвентаря в подсвечники на стене и зажжем их гасителем.
На стене стал виден тайник.
Жмём по тайнику и забираем оттуда ключ.
Ключом отпираем дверь справа и входим внутрь комнаты.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Поднимем библию с пола.
Трубка органа в инвентаре.
Вернёмся в зал и повернём налево к органу.
Вставляем трубку на свободное место, а ноты на фортепиано.
Нужно сыграть на клавишах по нотам. Ответ берём в библии.
Для решения смотрим на скриншот и жмём клавиши в следующем порядке:
CCDEEDC.
BAABCCBB.



После успешного решения головоломки берем часть карты из органной трубы справа.
Идём в комнату , где нашли трубку для органа и крепим кусок к карте на стене.
Узнаем, где находится захоронение.

Глава 4. Кладбище.
Мы у ворот кладбаща.
Приблизим ворота и вращая круги откроем их.
Символ в левом круге должен выглядеть как "Е", а символ в правом, как "W".
Входим через ворота на кладбище и поворачиваем налево к мавзолею.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Долото в инвентаре.
Берём кирпич под аркой.
Шаг назад. Приблизим домик и кирпичом сбиваем замок.
Входим в домик, кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
С пола поднимем книгу Румыния.
Монтировка попадает в инвентарь.
Вернёмся к воротам и приблизим кирпич справой стороны ворот.
Долотом отодвигаем кирпич и из ниши берём металлический прут.
Идём к мавзолею и вставим металлический прут.
Щёлкаем по прутьям, чтобы убрать в сторону.
B - D (2 раза) - C (2 раза) - E - (2 раза) - B - А.



Входим в мавзолей.
Берём отвертку и монтировкой удаляем доски с окна.
Приблизим окно, чтобы начать мини-игру.
Вращая шестиугольники расставим их так, чтобы они соприкасались гранями одного цвета.
Берём рубин с подоконника после решения головоломки.
Выходим из мавзолея и приблизим решётку справа.
Вставим рубин в глаз змеи.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Штык от лопаты в инвентаре.
Вернёмся в домик.
Приблизим грабли на стене и отверткой открутим винты (Наводим курсор, а не кончик отвертки на каждый винт).
Возмем черенок от граблей и в инвентаре получим лопату.
Шаг назад и налево.
Берём лопату и копаем яму в левом нижнем углу экрана.
Монтировкой убираем крышку гроба и ничего там не обнаруживаем.

Глава 5. Маяк.
Возмём доски слева у стены Строения.
Входим в дом, кликнем по искрящейся области экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Удочка в инвентаре.
Входим в левую дверь и по ступенькам поднимемся по лестнице наверх.
Приблизим ящик на столе и возьмем из него приманку.
В инвентаре удочка и приманка соединятся.
Берём со стула ножовку и спускаемся вниз.
Приблизим дыру в полу под лестницей и удочкой достанем нож (в инвентарь).
Выходим из дома и топаем налево к причалу.
Из лодки берём весло.
Приблизим дверь лодочного домика и ножиком разрежем верёвку.
Кликнем по искрящейся области на двери и приступаем к поиску предметов из списка.
С пола поднимем книгу
Багор в инвентаре.
Кликнем по столбу слева от лодки, вытаскиваея из воды клетку.
Берём из клетки шестерёнки.
Вернёмся на маяк.
Преблизим тиски и вставим в них весло.
Ножовкой распилим весло и с пола поднимем ступеньки.
Идём через левую дверь и вставляем ступеньки в лестницу у стены.
Берём лестницу в инвентарь.
Выходим на улицу и ставим лестницу справа от двери.
Бросим доски из инвентаря на крышу, чтобы начать мини-игру.
Плитками закрываем отверстие на крыше.
Решение на скриншоте.



Поднимемся наверх к ящику с приманкой.
Багром спустим лестницу и поднимемся наверх.
Возьмём предохранители справа на полу.
Вставим шестеренки в устройство маяка.
Расставим шестерёнки в правильные места, чтобы включить прожектор.



Спустимся вниз и вставим предохранители в блок справа от двери.
Расставим предохранители по цветам таким образом, чтобы в каждой колонке получилось бы 100.
Решение для левой колонки 17-8-35-21-19.
Решение для средней столбца 15-37-16-4-28.
Решение для Правой колонки 32-26-12-6-24.

Поднимемся наверх к прожектору.

Глава 6. Больница.
Стоим в вестибюле больницы.
Берём со стойки скелет руки и банку из электрокофейника справа.
Топаем по коридору направо и кликаем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов. Чистящее средство в инвентаре.
Приблизим корзину для белья в коридоре и берём полотенце в инвентарь.
Войдём в палату (крайнюю правую дверь) и хапнем из тумбочки слева от кровати мед.карту.
Выйдем в коридор и идём в дальний конец.
Выходим на улицу, кликнем по искрящейся области на двери и приступаем к поиску предметов из списка.
Из фонтана берём книгу древне-греческая архитектура.
Пластырь в инвентаре.
Берём со столика конверт.
Приблизим зелёную урну и вытащим из неё кости.
В инвентаре кости соединяются с пластырем.
Вернёмся в вестибюль и кладём карту в ящик с картотекой у стены.
Это вызовит мини-игру. Разместим карты в правильном порядке.
Жмём на любые 2 карты(с правой и левой стороны), чтобы обменять их местами.
Поместим файлы в алфавитном порядке в соответствии с цветами на каждом ящике. Смотрим скрин.

В результате получим клочок бумаги с цифрой 5.
Идём в коридор и заходим в ближнюю левув дверь лаборатории.
Приблизим скелета и вставим ему недостающие кости.
Откроется челюсть из которой берём клочок бумаги с цифрой 4.
Поместим банку на полку слева, чтобы вызвать мини-игру.
Соединим химикаты, для получения кислоты.
Ответ на задачу в книге Азы химии.
Добавим всё в этом порядке H - O - BR - F - CL.

Банка с кислотой в инвентаре.
Выходим из лаборатории и увеличим пожарный ящик слева от двери.
Плеснём на ящик кислотой - дверь откроется, а мы берём клочок бумаги с цифрой 7.
Идём в палату справа.
Брызгаем на табло над тумбочкой чистящим средством (табло слегка грязное).
Протираем его полотенцем и помещаем сверху конверт.
Получаем клочок бумаги с цифрой 3.
Вернёмся в лабораторию и приблизим клавиатуру замка на дальней стене.
Соединим клочки бумаги, чтобы получилась комбинация 5743, а затем вводим её на клавиатуре.
Дверь откроется и мы берём ключи от мотеля.

Глава 7. Мотель.
Стоим на улице у входа в мотель.
Войдём в двери офиса справа.
Со стойки берём шпатель, а со столика шнур.
Выходим на улицу и идём через забор к бассейну.
Со столика берём часть сачка.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Баллончик с краской в инвентаре.
Вернёмся в офис, приблизим камеру в левом верхнем углу и забрызгаем объектив краской.
Идём за стойку, кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Возьмём книгу о рыбах.
Скрепки попадают в инвентарь.
Шаг назад.
Приблизим аквариум и с помощью книги о рыбах определим название рыбки в аквариуме (Angelfish).
Вернёмся за стойку.
Вставим шнур в комп.
Сядем за компьютер и введём название Angelfish с помощью клавиатуры и нажмём ENTER.
На мониторе видим, что занят номер 102.
Выходим на улицу и применим скрепки из инвентаря к номеру 102, чтобы вызвать мини-игру.
Цель игры убрать цилиндры за верхний край замка.
Жмём на любой из 5 цилиндров. С левой стороны по цветному полю движется бегунок.
Нужно нажать на цилиндр в определённый момент движения бегунка.
1 = Между красным и желтым .
2 = На желтом 2 раза.
3 = Красный, высокий зеленый и низкий голубой.
4 = Желтый и низкий голубой.
5 = Красный и зеленый.



Входим в номер.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Ледокол в инвентаре.
Идём в ванную комнату и берём карниз от шторы.
В инвентаре он соединяется с сачком.
Выходим на улицу и увеличим к холодильнику.
Ледоколом освободим крышку и возьмем молоток.
Идём к бассейну и сачком достанем ключ.
Входим в 102 номер и приблизим занавески справа.
Молотком сбиваем их с окна.
Приблизим мини-холодильник и откроем его ключиком.
Внутри найдём запас крови.
Идём в ванну и шпателем убираем завесу с зеркала над раковиной.

Глава 8: Дом тети Рози.
В прихожей берём клещи с тумбочки справа и выходим на улицу(жмём вниз).
Идём в подвал и увеличим череп на полке справа.
Клещами выдерем из черепушки зубы.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Справочник моряка в инвентаре.
Треугольник в инвентаре.
Вернёмся в прихожую.
Увеличим голову льва над дверью справа и вставим ему зубы, чтобы разблокировать дверь.
Входим внутрь в столовую.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Пустой кувшин в инвентаре.
Проходим через дальнюю дверь в бильярдную комнату.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Вентиль в инвентаре.
Берём кий у стены.
Бросим треугольник на бильярдный стол, чтобы начать мини-игру.
Расставим шары так, чтобы сумма шаров расположенных по граням треугольника были равны 50.
Левая грань 14-7-10-8-11.
Правая грань 14-5-4-12-15.
Нижняя грань 11-13-2-9-15.
Смотрим скрин для решения.



Кием разбиваем шары на столе и с пола поднимем снежный шар.
Выходим на улицу.
Приблизим кран на стене и вставим в него вентиль.
Наполним водой кувшин.
Идём в столовую и ставим кувшин на полку с вазами слева.
Мини-игра. Нужно установить колонны под вазами также как они расположены в книге античной архетиктуры.
Для этого поместим предметы отмеченные на скрине зелёным следующим образом:
В левую вазу поставим букет цветов.
В следующую один цветок.
В третью орехов, а в последнюю нальём воду из кувшина.



Приблизим ящик под вазами и берём из него левую руку.
Идём на второй этаж в библиотеку и приблизим круглый столик.
Ставим на центр снежный шар, а из открывшегося ящика берём правую руку.
Идём в бильярдную и вставим в статую на солике руки.
Получим кулон.
Идём в подвал, приблизим сундук и вставим кулон в замок.
Из сундука берём книги и возвращаемся в библиотеку.
Выставим книги на полки, чтобы начать мини-игру.
Расставим книги на полках по цветам. Книги перемещаются группами.



Книжный шкаф отьедет в сторону, открывая тайник.
Кликнем по тайнику, чтобы посмотреть на карту.

Глава 9. Болото.
Входим в прицеп, кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Возьмём книгу Ротт-Дамм Де Пари.
Рычаг в инвентаре.
Выходим из прицепа и идём по следам шин вперёд.
Кликнем по искрящемуся месту экрана слева от дороги и приступим к поиску предметов из списка.
Кирка в инвентаре.
Идём налево к мосту и с перил берём верёвку.
Два шага назад.
Приблизим каменный валун перед гаражом справа и два раза ударим по нему киркой.
Входим в гараж, кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Табурет в инвентаре.
Кликнем по стенду на дальней стене гаража, чтобы начать мини-игру.
Остановим картинки в требуемом порядке.
Для решения смотрим в справочник моряка.



В итоге получим лассо в инвентарь.
Выходим из гаража и идём прямо и направо к причалу.
Забросим лассо в камыши и подтянем к причалу лодку, из которой берём клетку.
Вернёмся в прицеп.
Увеличим аквариум и поставим на змею клетку.
Берём из аквариума змееловку в инвентарь.
Выходим из прицепа и идём к развилке.
Ставим табуретку под табличку причал и с помощью змееловки достанем мачете с дерева.
Идем к мосту и вырубаем кусты мачете.
Повернём налево, чтобы начать мини-игру.
Цель пройти сквозь лабиринт.
Решение на скрине.



Жмём по рукоятке устройства, которое появляется после прохождения головоломки.
Идём к мосту.

Глава 10. Замок.
Приблизим дверь левой камеры и возьмём на полу скипетр.
Жмём вниз(оказываемся в центральном зале) и входим в крайнюю левую дверь.
Мы в винном погребе.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Лоза в инвентаре.
Выходим из погребка в центральный зал и кликнем по цепям на заднем плане.
Мини-игра. Жмём на цепи в правильной последовательности, чтобы их удалить.
Цепи удаляются от ближней к нам до самой последней по порядку.



Входим в освободившуюся дверь.
Приблизим стол и берём с него осколки от зеркала.
Входим в правую дверь в столовую и пройдём в дальнюю дверь на кухню.
Берём со столешницы кусок мыла.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Факел в инвентаре.
Два шага назад и входим в левую дверь в танцевальный зал.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Берём книгу начинающему шахматисту в левом нижнем углу.
Колокольчик в инвентаре.
Выходим отсюда и кликнем по двери наверху.
Со стола берём монету со скорпионом.
Входим в дальнюю дверь в спальню.
С кровати берём циферблат.
Поместим осколки на зеркало и собирём их в нужном порядке.



Берём часть рисунка фрески с задней стенки зеркала.
Выходим через цветные двери на болкон и берём совок в левом нижнем углу.
Два шага назад и повернём направо в оружейную.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Шлем в инвентаре.
Шаг назад и налево в кабинет.
Вставим факел в конделябр слева от картины и входим в образовавшийся проход.
Поднимем с пола символ солнца.
Два шага назад и приблизим место слева от левого факела.
Вставим в нишу символ солнца , решётка откроется.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Канцелярский нож в инвентаре.
Идём в столовую (шаг назад и затем в правую дверь).
Вставим монету в циферблат на левой стене конаты, чтобы начать мини-игру.
Расположите монеты в правильном порядке.
Решение на скрине.



Из ниши берём декодер, который помещается в книгу Собор Парижской богоматери.
Видим буквы ECAD.



Приблизим доспехи рыцаря справой стороны комнаты и вставим ему шлем.
Меч в инвентаре.
Шаг назад и приблизим коробку на столе.
Срежем верёвки на коробке ножом и возьмём трубы.
Идём через левую дверь в танцевальный зал, а там проходим через дверь на улицу к фонтану.
Приблизим землю в левом нижнем углу и совком выкопаем яму.
Из ямы берём грязную статуэтку.
Три раза назад в главный зал и пройдём в крайнюю правую дверь в мавзолей.
На правой стене видим колокольчики. Поместим туда наш колокольчик и кликнем по колокольчикам в нужном порядке ECAD (смотрим книгу о соборе).



Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Белая королева в инвентаре.
Вставим часть рисунка в фреску на стене и из тайника возьмём правый рог.
Шаг назад и заходим в соседнюю дверь.
Перенесём трубы на заднюю стену и соберём водопровод.



Кинем мыло в чан с водой и помоем статуэтку.
Шаг назад и приблизим статуэтки в центре зала. Вставим к ним нашу статуэтку и из тайника хапнем черную королеву.
Приблизим часы в центре комнаты и вставим в них циферблат.
Снизу возьмем крюк, который в инвентаре соединится с лозой.
Идём на балкон танцевального зала (два раза вверх и налева) и крюком достанем с люстры правый рог.
Идём к фонтану из которого достанем щипцы.
Два шага назад и увеличим голову лося.
Вставим лосю рога и заберём рычаг.
Идём в оружейную, где вставим скипетр и меч орлу справа и начать мини-игру.
кликая по частям герба собирём герб Румынии (смотрим книгу о Румынии).



Получим багор.
Шаг назад и налева.
Приблизим камин - пошуруем там багром и клещами вытащим ключ.
Три шага назад и идём в дверь слева от лестницы.
Откроем ключом левую решётку.
Кликнем по искрящемуся месту экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Символ луны в инвентаре.
Шаг назад и два раза вверх по лестнице.
Вставим символ луны вверху правой решётки и возьмём рычаг в инвентарь.
Идём налево и поместим шахматы на шахматную доску.
Мини-игра. Расставим королев на столе таким образом, чтобы они не могли напасть друг на друга (смотрите шахматную книгу).



Берём штопор из ящика столика.
Идём в винный погребок и приблизим бутылку на столе.
Откроем её штопором и получим ещё один рычаг.
Идём на балкон и вставим рычаги справа внизу.
Мини игра Поворачивайте кольца рычагами так, чтобы воостановить проход к воротам.
Решение AAA - BB - CC - BBB (А- крайний левый рычаг, С- крайний правый).

Поздравляю. Вы прошли игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (29.01.2011)
Просмотров: 6721 | Рейтинг: 0.0/0


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz