Страна журналов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18.12.2024
17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Журналы|Видеоуроки|Прохождение игр|Игры для всех|Правила|Написать админу
Новые поступления журналов
Меню сайта
Каталог журналов
Мини-чат
Прохождение игр
Как скачать с файлообменников. [6]
Прохождение игр [211]
Заработок в нтернете. [4]
Правила добавления новостей [1]
 Прохождение игр 
Главная » Статьи » Прохождение игр



Прохождение игры Забытые Хроники: Салем



Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Глава 1.

В городке Салем великая веселуха. Все ловят ведьм и колдунов.
Садимся у окна и ловим светлячков, которых будем использоватьв качестве подсказок.
Говорим с матушкой.
Кликнем по столу и берём с него журнал, в котором найдём краткую инструкцию по игре.
Не забудем хапнуть со стола под журналом реликвию.
Матушка предложит собрать вещи и сделать ноги.
Кликнем по кровати справа от камина и приступим к поиску предметов из списка.

Находим несколько предметов. Внезапно в дом летят горящие факелы, а мамашу замели в местную ментовку.
Открываем люк в подвал и ломимся туда.
Кликнем по искряейся области у дальней стены подвала и приступим к поиску предметов из списка.
Ключ от подвала в инвентаре.
Кликнем по люку, откроем его ключом и выскочим на улицу.
Щёлкаем по кукурузному полю, чтобы начать мини-игру.
Кукурузное поле.
Цель мини-игры - убежать от преследователей.
Для перемещения кликаем по появляющимся светлячкам.
Кликнем по пугалу и приступим к поиску предметов из списка.
Коса в инвентаре.
Поднимим с дороги камушек.
Прилетела птица.
Используем реликвию из инвентаря, чтобы отпугнуть птичку.
Стрелка начнёт вращаться и нам нужно будет мгновенно кликать по загорающимся камням на реликвии.

Птичка улетает, а мы косой проделаем себе дорогу среди кукурузы.
Выходим на дорогу к развилке.

Глава 2.

Развилка.
Бросаем камень в дорожный указатель, чтобы отвлечь преследователя, а сами идём направо к тюрьме Салема.
Тюрьма.
Пройдём вдоль левой стены к обратной стороны тюрьмы.
Кликнем по силуэту в окне тюрьмы и говорим с заключённой Титубой.
Обыкновенная шантажистка - в обмен на информацию о нашей мамашке, требует принести её вещь.
Вернёмся к своему уже сгоревшему дому.
Сгоревший дом.
Берём меха и нож.
Выходим на дорогу.
Кликаем по обломкам впереди и убираем их с нашего пути.

Идём вперёд к парку Салема.
Ворота Парка Салема.
Стоим у ворот и берём справа от ворот лопату.
Два шага назад (нажмём два раза стрелку внизу экрана).
Ворота кладбища.
Шваркнем дурной головой по дубу и поднимем упавший с дерева желудь.
Шаг назад.
Конюшня.
Возьмём лестницу справа.
Шаг назад.
Развилка.
Лопатой копаем яму и берём из неё ключ.
Идём к воротам парка Салема.
Откроем замок ключом и входим внутрь.
Парк Салема.
Поднимем с дорожки секатор.
Звоним в колокол слева.
Прибежала лиса. Реликвией шуганем лису.
Стрелка начнёт вращаться и нам нужно будет мгновенно кликать по загорающимся камням на реликвии.

Кликнем по искрящейся беседки и приступим к поиску предметов из списка.
Сапфир в инвентаре.
Идём в восточную часть парка.
Кликнем по змеюке на беседке.
Используя семейную реликвию напугаем змею.
Стрелка начнёт вращаться и нам нужно будет мгновенно кликать по загорающимся камням на реликвии.
Кликнем по искрящейся клумбе и приступим к поиску предметов из списка.
Щёлкнем по мемориальной доске и очистим её от растений.
Подсказка попадёт в журнал.
Два шага назад к воротам в парк.
Приблизим левый столб и посадим две статуэтки.
Посмотрим в журнале символ, соответствующие парам смерных грехов и добродетелей.
Стрелками выставим над статуэтками пары грех-добродетель и нажмём кнопку соответствующего символа.
Нажав семь кнопок получим чётки.

Топаем к развилке (назад 4 раза), а затем направо к тюрьме.
Тюрьма.
Из повозки возьмём ведро.
Бросим жёлудь на землю перед тюрьмой.
Кликнем по кусту рядом с фонарным столбом.
Белка бежит лопать жёлудь.
Используя семейную реликвию, поохотимся на белку.
Стрелка начнёт вращаться и нам нужно будет мгновенно кликать по загорающимся камням на реликвии.
Идём к задней части тюрьмы.
Приставим лестницу к стене и лезим к окну.
Отдадим заключенной чётки.
Вместо того, чтобы слить нам информушку о мамаше, она посылает нас на кладбище и даёт зелёный драгоценный камень.
Приблизим ограду и ножом выковыривываем из ограды камень и берём рубин.

Идём к воротам кладбища (шаг назад к развилке, налево к конюшне и прямо к воротам).
Приблизим ворота и вставим в замок драгоценные камни из инвентаря .
Поворачивая диски составим непрерывные линии, чтобы открыть замок.

Входим на кладбище.
Кладбище.
Секатором срезаем растения со всех надгробных плит.
Мехами задуваем свечи.
Появляется жаба.
С помощью семейной реликвии гоним её прочь.
Стрелка начнёт вращаться и нам нужно будет мгновенно кликать по загорающимся камням на реликвии.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Резная кость в инвентаре.
Вернёмся к задней части тюрьмы и отдаём Титубе резную кость.
Она даёт нам ключ от дома прислуги Парриса.

Глава 3.

Идём к кладбищенским воротам и говорим с фермером. Ему нужно колесо к телеге.
Вспомним, что видели сломанное колесо в парке Салема и топаем в восточную часть парка.
У беседки берём сломанное колесо.

Идём к сгоревшему дому и берём ещё одно сломанное колесо.
Сделаем шаг вперёд на кукурузное поле и берём ещё одно колесо.
Отступим на шаг назад и кладём поочереди колеса на пень перед домом и рубим их топором.
Из нарубленых частей соберём одно колесо и берём его в инвентарь.

Вернёмся к кладбищу.
Приблизим телегу и вставим в неё колесо.

Телега уезжает, а мы берём вилы в инвентарь.
Повернём направо к городским воротам.
Городские ворота.
Прилетела сова и чтобы её шугануть используем семейную реликвию.
Идём направо к мосту.
Мост.
Кликнем по черепахе слева от моста, чтобы её перевернуть.
Обратно достанем из загашника нашу семейную реликвию и используем её на черепахе.
Кликнем по искрящейся области в реке и приступим к поиску предметов из списка.
Дрель в инвентаре.
Вернёмся к городским воротам и повернём налево к ферме.
Ферма.
Говорим с фермером.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Руна огня в инвентаре.
Идём направо на болото.
Болото.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Руна воды в инвентаре.
Немного поработаем с бобром семейной реликвией.
Вернёмся к ферме и пойдём вперёд к дороге в лес.
Дорога в лес.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Руна ветра в инвентаре.
Берём семейную реликвию и воюем ею с опоссумом.
Кликнем по заколдованной стене впереди нас и начнём мини-игру.
Цель игры задвинуть в стену все кирпичи.
Кликнем по кирпичам в порядке показанном на скрине.

Идём вперёд к роще.
Роща.
Слушаем разговор двух девочек.
Зачерпываем ведром воду из ручья и льём воду на огонь алтаря.
Приблизим алтарь и выставим руны на игровое поле.
Мини-игра.
Цель игры провести непрерывные линии между одинаковыми рунами, чтобы линии не пересекались.

Ключ от города в инвентаре.
Вернёмся к ферме и общаемся с фермером.
Идём к городским воротам и откроем замок с помощью ключа.
Идём вперёд.
На дорогу выходит волк, но ведь у нас есть семейная реликвия.
Идём в центр деревни.
Центр деревни.
На колодце сидит орёл.
Применим к нему нашу реликвию и он сломится.
Справа берём ручку от колонки.
Входим в таверну и говорим с её хозяином.
Выходим из таверны.
Наберём в ведро грязи из лужи рядом с колодцем и выливаем её в окна таверны.
Идём на ферму и кликнем на свекающую область.
Ферма.
Поиск предметов из списка.
Бутылка молока в инвентаре.
Вернёмся в таверну.
Таверна.
Говорим с хозяином.
Даём кошке на стойке бара молока, а сами достанем из инвентаря реликвию.
Кошка убежит.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Ключ от комнаты в инвентаре.
Поднимемся по лестнице на второй этаж и откроем ключом комнату для гостей.
Комната для гостей.
С кровати берём тупой нож.
Идём из таверны к карьеру (три шага назад и направо).
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Точильный камень в инвентаре.
Идём к конюшне.
Вставим ручку в колонку.
Кладём точильный камень и точим нож.
Острый нож в инвентаре.
Разгребём стог сена справа вилами из которого вылезет енот.
Время семейной реликвии пришло.

Таверна.
Вернёмся в таверну в комнату для гостей.
Разрежем веревку на ручках шкафа и откроем его.
Освободим шкаф от находящихся в нём предметов и отодвинем шкаф в сторону.
Подслушаем разговор Парриса и Путнама через дыру в стене.
Выходим из таверны.

Глава 4.

Идём в церковь и говорим с судьёй.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Судебный документ в инвентаре.
Кликнем по пауку над головой судьи и познакомим его с семейной реликвией.
Отдаём документ судье.
Кликнем ещё раз по столу и разместим свитки в ячейках, как показанно на скриншоте.

Идём в свой сгоревший дом и спустимся в подвал.
Сгоревший дом.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Плитки от замка в инвентаре.
Поднимемся в дом.
Поместим плитки от замка на сундук.
Передвигая плитки соберём рисунок.

Купчая на дом в инвентаре.
Идём к обратной стороне тюрьмы.
Приблизим бочку с водой и дырявим её с помощью сверла.
Из бочки берём кость и идём к воротам кладбища.
Дадим собаке кость и применим семейную реликвию.
Церковь.
Вернёмся в церковь к судье и отдадим ему документ.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Модель церкви в инвентаре.
Идём в таверну.
Таверна.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Модель таверны в инвентаре.
Идём на кладбище.
Кладбище.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Модель ворот в инвентаре.
Идём на кукурузное поле.
Кликнем по искрящейся области и начнем поиск предметов из списка.
Модель чучела в инвентаре.
Идём к дому Парриса (от центра деревни шаг назад и налева).
Приблизим дверь в комнату слуг (самая левая дверь в доме) и откроем её ключом.
Входим в комнату.
Найдём 4 пера в комнате (два из них под кроватью) и вставим перья в куклу на скамейке.

Берём куклу в инвентарь.
Поместим куклу на стол в правом верхнем углу.
Кликнем по святыне и приступим к поиску предметов из списка.
Глаз в инвентаре.
Поместим глаз в череп животного на столе слева и возьмём из него ключ от дома Парриса.
Выходим из пристройки для слуг и идём к парадному входу.
Ключом отпираем дверь и входим внутрь.
Говорим с Бетти (ещё одна вымогательница).
По комнате ползает ящерица. Ловим её с помощью нашей реликвии.
Идем в лес мимо фермы.
Кликнем по искрящейся области слева от дороги и приступим к поиску предметов.
Букет цветов в инвентаре.
Вернёмся в дом Парриса и отдаем цветы Бетти.
Кликнем по буфету слева в углу, чтобы начать мини-игру.
Передвигая и вращая плитки, составляем изображение.
Ключ в инвентаре.

Выходим из дома и идём к карьеру (шаг назад и налево).
Поиск предметов из списка.
Ведьмин камень в инвентаре.
Входим в дом Бриджит Бишоп слева.
Сломим из дома скунса семейной реликвией.
Метлой подметём пол в комнате.
Приблизим камин и возьмём из него подушку, зелёную книгу и чашку.
С кровати возьмём котелок и тарелку.
С книжной полки берём покрывало и вилку.
С обеденного стола хапнем кочергу и красную книгу.

Приблизим камин и подвесим к нему котелок и кочергу.
На кровать кладём подушку и покрывало.
На книжную полку составляем книги.
На стол кладём тарелку, чашку и вилку.
Кто-то разбил окно.
Берём с подоконника модель моста.

Выходим из дома и топаем не ферму.
Говорим с фермером и кликнем на поле справо.
Лопатой водим по полю и в том месте где ведьмин камень начинает дрожать - роем ямы.
Модель сарая в инвентаре.

Идём к дому Путнама мимо карьера и ключом откроем входную дверь.
Семейной реликвией повоюем с крысой.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов.
Ключ от кабинета в инвентаре.
Ключом отпираем дверь кабинета вверху по лестнице и входим в кабинет.
Берём перчатку для сокола с кушетки.
Кликнем по столу и выставим на него модели из инвентаря.
Расставим модели на свои места на макете Салема.

Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Ключ в инвентаре.
Кликнем в районе глобуса и откроем ключом ящик .
Из него берём улики.
Выходим из дома Путнама и топаем в деревню.
Попутно остановимся у дома Бриджит Бишоп и оденем перчатку на пугало.
Прилетит сокол, которого оглаушим семейной реликвией.
Идём в церковь отдать судье улики , но он сделал ноги.
Идем к воротам в деревню.
Там нас ждёт толпа во главе с Путнамом.
Ломимся направо к мосту.
Кликнем по искрящейся области и будем искать предметы.
Верёвка в инвентаре.
Ломимся от толпы вперёд на вершину холма.
Верёвку цепляем к дереву.
Используем семейную реликвию на летучей мыше.
Взбираемся по верёвке на дерево.
Нас всё равно арестовали.
Отдаём улику Путнаму. Типа он отпустит взамен мать.
Кликнем на искрящуюся область экрана и приступим к поиску предметов.
Кулон в инвентаре.

Поздравляю. Вы прошли игру.

Категория: Прохождение игр | Добавил: admin (26.12.2010)
Просмотров: 12379 | Рейтинг: 4.4/7


Друзья! Большая просьба! Поделитесь ссылкой на эту статью с вашими друзьями в Вашей социальной сети:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Поиск по категории
Вход на сайт

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайту требуются журналисты !

Copyright Страна журналов © 2024Обращение к пользователямСделать бесплатный сайт с uCoz